Посоветуйте адекватный автосервис, желательно поблизости. Нужен нормальный механик разбирающийся в немецких двигателях.
Заедьте в VAG DOCTOR, там должны неплохо делать диагностику.
Я обычно в Бош сервисе все делаю. Не близко, но там ребята шарят.
Подтверждаю, тоже неплохой сервис.
Посоветуйте адекватный автосервис, желательно поблизости. Нужен нормальный механик разбирающийся в немецких двигателях.
А что у вас приключилось с двигателем.
У немцев всегда что-то выплывает. Первые 30-50 тысяч без проблем, а патом свистопляска.
Если следить норм ходят, за исключением некоторых двигателей. Но качество действительно за последние годы упало.
Всем спасибо. Буду думать.
Если следить норм ходят, за исключением некоторых двигателей. Но качество действительно за последние годы упало.
Вот у меня как раз один из тех «некоторых».
У Фольцвагенов, Шкод и Ауди масложер, плюс проблемы с цепью. БМВ, Мерены вообще отдельная история.
Да что тут говорить, сейчас все машины рассчитаны максимум лет на 5.
5 было в том году, в этом 3, а там глядишь и из картона собирать начнут.
Holmes, к кому в итоге поехали?
В VAG doktor решили проблему. Всем спс за советы.
А что за проблема то была?
Турбина полетела, пришлось заменить.
Популярная поломка. У друга на БВМ обе полетели, каждая стоит прилично. Пятерка 2011 года.
Ну да, 35 тысяч отдал за нее, не считая работы)
Не дешевая, японцы в этом конечно по проще. Технологии старые, но надежные.
Ну да, 35 тысяч отдал за нее, не считая работы)
А за работу сколько взяли?
Посоветуйте нормальную летнюю, бесшумную резину на 18 колеса.
У меня Гудиер Перфоменс, нормальная резина.
Спасибо, буду иметь в виду.