Созданные ответы
-
АвторСообщения
-
Спасибо, теперь удобнее.
Кстати, мы теперь по выходным в футбол играем в зале, он тут недалеко. Если есть желающие, пишите мне. 1-2 места свободных бывает.
Скиньте ссылку или кратко расскажите о чем говорят.
А выгуливаете где если не секрет?
Объединить их для расширения проезда конечно же не будут, это если честно из разряда фантастики.
Уже работает, но инфы там немного.
Я думаю не помешает создать тему болталка или флудилка, кому как удобнее.
Мы вас поняли и спасибо за отдельную тему!
Место есть, для любителя?
Въезд в паркинг под 3-м корпусом на -1 этаже спроектирован и выполнен крайне не удачно.
Не мерил точную ширину въезда/выезда из паркинга под 3-м корпусом в длинный общий проезд паркинга 3-4 корпусов на -1 этаже, явно что ширина слишком мала. Особенно проблематично выезжать в «узкое горлышко» из паркинга расположенного под самим 3-м корпусом. Дело в том, что прямого выезда нет (напротив въезда/выезда находятся машиноместа, которые уже эксплуатируются). Радиуса разворота и ширины проезжего коридора явно не достаточно. Углы опорных колонн, а соответственно и сами машины постоянно обдираются. УК, видя такую ситуацию, защитила колонны мощными уголками, тем самым, пусть и не намного, но и еще заузила проезд. Уголки выкрасила в серый цвет, в цвет стен и колонн. Они ничем не выделены, хотя проезды УК обязана выделить спец. обозначениями (спец. яркий полосатый скотч, или выкрасить углы подобно пограничным столбам). Это неоднократно обсуждалось с бывшим комендантом 3-го корпуса (он лично показывал мне в своем компьютере варианты исполнения окраски/обклейки углов въезда/выезда, говорил, что скоро подрядчики это сделают, но как всегда дальше обещаний не пошло…).
Но главный вопрос не в окраске/обклейке въездных углов, а в ШИРИНЕ ПРОЕЗДА!
Рядом с въездом/выездом находится проход из общего коридора в паркинг под сам 3-й корпус. Понимаю, что объединить их для расширения проезда не простая и затратная проблема (согласование перепланировки, расчет конструкции, усиление проема металлом, возможно изготовление новых пож.ворот и т.д…), но это стоит нервов водителей, особенно с малым стажем, затрат на кузовной ремонт, да и просто на комфортный выезд/выезд.
Еще одна проблема в паркинге под самим 3-м корпусом это БЕЗОПАСНОСТЬ передвижения по проездам. Есть лихачи, которые умудряются двигаться значительно более 5 км/час. Кругового движения под корпусом нет, но может и не надо, но вот в конце коридоров есть МЕРТВЫЕ ЗОНЫ – зоны, где а/м переезжают из одного длинного коридора в другой. Сам наблюдал, как чуть не столкнулись две машины, и это сейчас, когда паркинг почти пуст! В конце коридоров необходимо установить сферические зеркала, а может лучше датчики движения с включением предупреждающего фонаря (желтого светофора или иного (звукового) оповещения).
Надеюсь на решение проблем!
1. Расширение въезда/выезда;
2. Установка сферич.зеркал и датчиков движения со свет. оповещением.Согласен, у меня стаж более 10 лет, но и стараюсь проезжать там максимально аккуратно.
Любой сгодится, лишь бы работал)
Вот теперь поиграем!
Меня в том числе)))
Просто пусть сделают тему для вопросов и все.
Катались на днях, дорожки как дорожки.
-
АвторСообщения